Итоги работы на выездной школе РДШ: «Россия, молодость, мечта!»


В настоящее время важное место в воспитательном процессе школы занимает развитие ученического соуправления, которое рассматривается как первоочередное условие формирования активной социальной позиции обучающегося. Развитие ученического соуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников осуществляющих это соуправление. Ведь от того насколько активны  лидеры, зависит успешность реализации всех планов объединения детей.

В связи с этим, большую социальную значимость приобретает задача выявления лидеров и создания условий для развития лидерства в детских организациях. Эта задача в полной мере способствует социализации личности, а развитие лидерских способностей повышает возможности личности в новых социально–экономических условиях.

Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и вне ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным. Развивать умения управлять собой в разных жизненных ситуациях, научить детей работать в классном и в разновозрастном коллективах – основная задача выездной школы актива (далее ВША).

Программа ВША многогранна: ее задача помочь, побудить к активным действиям, самосовершенствованию, программированию своего будущего. Она предполагает выявление, стимулирование и подготовку лидеров, т.е. тех детей, которые в наибольшей степени пользуются авторитетом у товарищей и стремятся их вести за собой, вовлекая в интересные различные дела.

 


1nd3WKFy47E.jpg
JN4sTWCiH3w.jpg
рдш.jpg